23 травня, 2005

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СТАРОЙ ГИПОТЕЗЫ

НОВЫЕ ПИКТОГРАММЫ 2004 года

ИЛИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА СТАРОЙ ГИПОТЕЗЫ

«РЕКЛОСТР БУДЕТ ПОСТРОЕН УЖЕ В 2005 году»

ПИКТОГРАММЫ О ПЕРЕНОСЕ АТМОСФЕРЫ И ВОДЫ НА

РЕКЛОСТЕР

1. Место появления – Англия, Milk Hill, Alton Barnes, Wiltshire, 26.06.2004 г.

Пиктограмма показывает перенос компонентов атмосферы на реклостер. Компоненты, как уже было показано на калифорнийской и канадских пиктограммах 2003 года (см. дальше), берутся с крупных спутников Юпитера, главным образом с Ганимеда.

В нижней части пиктограммы показаны три небесных тела без биосферы – это спутники Юпитера. От них к крупной планете без биосферы (к реклостеру) идет цепочка пузырьков. Сама форма пузырьков напоминает пузырьки, которые идут вверх и тянутся от аквалангиста – символ движения газа. Но в данном случае в нижней части каждого пузырька показана капелька жидкости – газы находились в жидком состоянии и теперь по мере переноса возгоняются в газообразное состояние.

В верхней части пиктограммы есть символ газообразного состояния – легкие «крылышки», которые обнимают реклостер – газы переносятся на него.

Вокруг каждого газожидкого пузырька есть характерное кольцо – символ биосферы, следовательно, это биосферные газы.

Какие? Их четыре. А у нашей атмосферы 4 основных газа – азот, кислород, аргон (0,3%) и углекислый газ (0,03%). Видимо, это они и есть.

Так что здесь все понятно, о чём мы уже писали.

Следующая пиктограмма.

2. Место появления: Англия, Silbury Hill, Beckhampton, Wiltshire, 02-03.08.2004

Пиктограмма, как и все рассматриваемые ниже, по способу нанесения на полях, стилистическим приемам и характерным признакам дистанционного воздействия на растительность, не является подделкой людей, а нанесена Высшими. Целью таких пиктограмм является информирование населения планеты о мероприятиях, касающихся всего Человечества. В данный период все внимание людей акцентируется Высшими на работах по реклостеру, следовательно, здесь реклостер, а сама пиктограмма является оперативной информацией о ходе его строительства.

Данную пиктограмму считаем планом переноса атмосферы на реклостер. Почему?

Она стилистически и по смыслу связана с другой, более ранней пиктограммой (1), которую мы уже расшифровали, и на ней тоже есть такие же крылышки:

эта пиктограмма построена по принципу пиктограммы планеты с биосферой, т.е. на ней есть собственно планета и биосферное кольцо вокруг нее. И на планету, и на биосферное кольцо нанесены знаки.

На планете большая точка с крылышками, следовательно, точка – символ одного из компонентов биосферы (воздух, вода, земля, огонь). А примыкающие к точке «крылышки», как это стало понятно из предыдущей пиктограммы, означают газообразный характер биосферного компонента, т.е. однозначно речь идет о воздухе, об атмосфере планеты.

Биосферные кольца вокруг планеты поделены на 4 равных сектора с одинаковыми группами знаков, что может свидетельствовать о том, что речь идет о тех же 4 основных компонентах атмосферы - азоте, кислороде, аргоне углекислом газе, и о порядке работ по их привнесению.

Каждый сектор поделен на 5 равных частей, причем эти части обозначены во всех четырех случаях системно и одинаково: в четырех есть знаки, а в пятом нет. Видимо, это посуточный график порядка и состава работ. Почему?

Пиктограмма нанесена на Земле, и предназначена для людей, следовательно, информация, если она в себе несет указания о сроках работ, должна быть в привычном людям масштабе времени – сутки Земли.

Здесь условно обозначена пятидневка: четыре дня идут работы, а на 5-й день делается пауза.

На чем основан данный вывод?

В двух секторах нанесены черточки, и этих черточек – 6, т.е. числом, равным количеству дней, на основании чего можно сделать вывод, что это тоже временные метки. Однако они расположены в этих малых секторах группами 6+6 знаков, причем эти группы расположены одна над другой. Можно сделать вывод, что так показан суточный порядок: работы ведутся круглосуточно, в 2 смены по 12 часов в каждой. Однако, продолжительность работы зависит от вида доставляемого на реклостр газа.

Какие это работы?

На секторах нанесены знаки, представляющие собой вертикальную линию, поднимающуюся от условного изображения планеты, а вверху раздваивающуюся горизонтально и вновь опускающуюся в виде прямоугольных завитков. Это очень похоже на столб нагретого дыма (газа) поднимающегося от земли в верхние слои, а там охлаждающегося и вновь опускающегося, но уже не на землю, а в слои атмосферы. Подобная картина наблюдается при извержении вулканов.

На Земле подобная стилистика уже встречалась, и только в одном месте – на статуях и надписях цивилизаций ацтеков и майя в Центральной Америке.

Но эти цивилизации известны еще и тем, что у них были удивительные по своей точности и научной достоверности астрономические и математические знания, которые невозможно самостоятельно постичь в условиях примитивного развития древних.

Таким удивительным достижением является их точнейший календарь, который более чем за 5000 лет не потерял ни одного дня. Древний календарь оказался несравненно более совершенным того, которым мы сейчас пользуемся.

В хрониках майя есть удивительное: дата 12 августа 3114 г. до н.э. – как начало нашей эпохи, так и дата ее завершения - 23 декабря 2012 года. На этой дате их календарь заканчивается.

Эти данные зашифрованы в их ритуальном круге.

Откуда древние могли знать будущие события? Это по силам только Высшим цивилизациям Вселенной, и только они могли рассказать майя об этой дате. И эта дата очень скоро…

Случайное совпадение в стилях и в привязке ко времени? Вряд ли. «Случайного» в нашей жизни не бывает – в каждом событии есть смысл, нужно только понимать его.

Полагаем, что подобную стилистику Высшие применили в данной пиктограмме намеренно, чтобы не только показать физический смысл конкретных процессов, но и в очередной раз побудить людей думать и понимать всю логику событий, о которых они рассказывают в своих пиктограммах.

Тогда смысл этого значка заключается в том, что газы в жидком виде переносятся на поверхность планеты, и потом испаряются, переходя в газообразное состояние. Ведь именно об этой особенности переноса атмосферы говорилось в предыдущей пиктограмме Milk Hill, Alton Barnes, Wiltshire, от 26.06.2004 г.

С учетом этой особенности легче понять и другие значки – это дни, когда жидкие газы не переносятся на реклостер, а осуществляется тепловой нагрев уже перенесенного количества газов до их полного испарения.

Тогда рабочий процесс привнесения атмосферы при пятидневном цикле выглядит так:

1-й день: - прогрев планеты и испарение газов;

2-й день: - доставка жидких газов;

3-й день: - доставка жидких газов;

4-й день: - прогрев планеты и испарение газов;

5-й день (нет знаков): - перерыв в работах для перемешивания и стабилизации атмосферы.

Такой порядок проведения работ позволяет оперативно контролировать в ходе работ как количество переносимых компонентов атмосферы по давлению и температуре газовой среды на поверхности, так и по ее качественному (процентному) составу.

На центральной части пиктограммы, в зоне около «крылышек» в каждом секторе нанесено по 18 линий, выходящих из центра. Видимо, это количество «пятидневок». Если так, то общая продолжительность работ по переносу атмосферы на реклостер запланирована в 18х5=90 суток, т.е. 3 месяца. Если учесть время нанесения пиктограммы - 02-03.08.2004 года, то работы должны быть закончены к началу ноября 2004 года.

Следующая пиктограмма

3. Появилась в Англии, Etchilhampton Hill, Deviszez, Wiltshire, 03.08. 2004 года.

Но подобная по стилю пиктограмма была на полях Англии еще в 2001 году:

4. Пиктограмма Barton-Le-Cley, Bedfordshire от 12.07.2001г.


Речь идет о двух компонентах биосферы (два маленьких кружка). Причем эти оба компонента подобны, ибо могут взаимно перетекать один в другой или состоять частью один другого. Видимо, речь идет о воде и воздухе и их двух агрегатных состояниях:
вода - жидкое и газообразное (пар), как компонента газовой среды;
воздух - газовая среда и жидкая (растворимость газов в воде), как компонента жидкой среды.

С учетом этого пиктограмму (3) Etchilhampton Hill, Deviszez, Wiltshire, 03.08. 2004 года нужно понимать как указание о том, что воздух и вода привносятся на реклостер одновременно.

Уверенность в таком понимании дает и пиктограмма (5), где в таком же стиле показан биосферный элемент, от которого падают капли воды. Да, это вода.

5. Место появленияАнглия, South Field, Alton Priors, Wiltshire, 15.07.2004 года.

В контексте предыдущих пиктограмм становится ясной и понятной пиктограмма (6)

6. Место появленияАнглия, Tan Hill, Stanton St Bernard, Wiltshire, 28.07.2004 года.

Здесь хорошо видно, что на реклостер привносятся два биосферных элемента (две точки внутри биосферного кольца): - атмосфера («крылышки» вверху) и вода (сплошные «лепестки» внизу). Они привносятся с трех внешних источников (со спутников Юпитера), что подтверждает и ранняя пиктограмма (1) Milk Hill, Alton Barnes, Wiltshire, 26.06.2004 г.

В совокупности вышесказанного можно сделать вывод, что если на пиктограммах о переносе воды нет временных меток, то это процессы подобны по времени, а коль так, то в ноябре 2004 года реклостер должен обрести и воздух и воду.

В качестве краткого пояснения приведём некоторые пиктограммы ещё 2003 года, когда сообщалось о том, что реклостер будет перемещен от Сатурна к Юпитеру для получения воды и воздуха с его спутников.

Вот американская пиктограмма, подтверждающая ход строительства:

воздух

Реклостер без биосферы

вода

Спутники Юпитера

Спутники Юпитера

ЮПИТЕР

Реклостер с биосферой

САТУРН

7. Rockville, Калифорния, США, - начало июля 2003.


8.Канадская пиктограмма TISDALE, SASKATCHEWAN от 20 августа 2003 г.

О спутнике Юпитера – Ганимеде из четырёх (Европа, Ио, Каллисто, Ганимед), с которого будут взяты на реклостер компоненты биосферы; - большое кольцо – Юпитер, а четыре кружка внутри его – «галилеевы» спутники, с самого большого из которых (Ганимед) изъята часть материи (светлый сегмент), значит, с него и будут взяты компоненты биосферы на реклостр.

Поскольку расшифровка данных пиктограмм внесла ясность в порядок и сроки работ по реклостеру, становятся понятными и события вокруг Марса, освещаемыми в СМИ и Интернет в последнее время:

"Неведомые ученым силы занимаются техобслуживанием марсоходов.

Необъяснимое явление поставило в тупик ученых NASA - солнечные батареи марсохода Opportunity во время марсианской ночи восстановили свою мощность до первоначального уровня, сообщает Reuters.

Согласно последним наблюдениям, кто-то или что-то очистило батареи от пыли и грязи, которая налипла на них во время путешествия аппарата по поверхности планеты. После очистки батареи стали вырабатывать около 900 ватт-часов в сутки, тогда как ранее их мощность достигала не более 500 ватт. В тоже время батареи другого марсохода - Spirit по-прежнему пребывают в плачевном состоянии. Покрытые слоем пыли они не вырабатывают и 400 ватт.

"Поразительные и необъяснимые события полностью регенерировали возможности Opportunity", - так прокомментировал происходящее руководитель программы марсоходов Джим Эриксон. При этом он не стал делать никаких выводов и заключений по поводу того, каким образом батареи оказались очищенными.

Как известно, без электрической энергии, в которую преобразуется солнечная, системы жизнеобеспечения космического аппарата замолкнут, и оживить их вновь крайне трудно. Если в начале этого года, когда марсоходы только начали марсианскую одиссею, их батареи вырабатывали около 1 тысячи ватт-часов в сутки, то к осени, покрывшись пылью и потеряв оптимальное положение, больше 350-400 ватт-часов собрать не получалось. Ранее ученые всерьез опасались, что на таком запасе земная аппаратура до следующей марсианской весны не дотянет".

Что касается американского марсохода, то тут все ясно: это те же силы, которые в свое время не допускали советские и американские аппараты к Марсу, уничтожили военный корабль американцев «Колумбия», когда тот возвращался на Землю. «Колумбия» занималась сбором информации по целеуказанию для самолетов и крылатых ракет перед вторжением американцев в Ирак, и его рейс был квалифицирован патрулями Высших как военный, угрожающий жизни людей. Последствия известны.

И что американцы встают в «позу пингвина» и разводят руками, словно им причины неизвестны? Ведь догадываются, а молчат!

Тогда к Марсу земные аппараты нельзя было допускать: около Марса была стоянка транспортных кораблей, доставлявших технологическое оборудование для строительства реклостера. Зачем им было болтаться около Сатурна? Там бы потребовалось гораздо больше энергии на поддержание теплового режима кораблей – Сатурн очень далеко от Солнца, и тепловое поле пространства низкое. А около Марса – в самый раз. Корабли на его орбите оказываются «как привязанные» силами гравитации, да и тепловое поле оптимальное – не перегреваются, как у Земли, и не переохлаждаются, как у Сатурна. Если бы они, к примеру, были у Земли, то системам работать было бы сложно: в течение часа, за один виток, поверхность кораблей приходилось бы защищать от нагрева Солнцем, так и подогревать, когда корабль в тени. А это и расход энергии, и циклические нагрузки на конструкции, что немаловажно при их гигантских размерах.

Первый из последних двух советских аппаратов успел сделать один снимок такого корабля – длина 23 км. при диаметре свыше 1,5 км. И после этого связь с нашим аппаратом прервалась – потеряли оба спутника. И у американцев в тот период были такие же проблемы – они потеряли несколько марсианских автоматов.

Земная орбита не слишком удобна по термическому режиму и режиму скрытности: корабли было бы видно с Земли, и здесь поднялась бы паника. Поэтому раннее обнаружение их было недопустимо – это помешало бы Суду. Вся земная пакость стала бы подстраиваться и лебезить перед Высшими.

Теперь ситуация изменилась – около Марса пока больших транспортных кораблей нет. После завершения строительства оболочки и подъема материков (март-апрель 2004 г.) большая часть оборудования для вырезки элементов ядра и коры Сатурна и монтажа из них новой планеты стала ненужной, и его повезли обратно. Потому и корабли отсутствуют. Но они скоро появятся вновь, но на этот раз их стоянка будет уже около Земли, что обоснованно. На них будут перевозить людей на реклостер.

А пока Высшие убедились, что марсоходы работают чисто с научными целями, и,

- во-первых: слегка помогли, как бы в порядке извинения за прошлые препоны исследованиям Марса;

- во-вторых: помогли подготовить и зарядить батареи марсоходов к ожидаемому длительному (около 2-х месяцев) перерыву в работе.

Этот перерыв в работе возникнет в ближайшее время и совершенно объективно. Коль в ноябре 2004 года реклостер получил воздух и воду, то что ему делать на орбите Юпитера? Дальнейший его путь к своей постоянной орбите около Марса. По пути на его материки будет положен 4-х метровый слой грунта. На это уйдет еще 2-3 месяца.

Так что к концу февраля 2005 года возникнет необходимость перемещения Марса на новую орбиту, ближе к Земле. Но такое перемещение возможно только через другое пространство, следовательно, после февраля 2005 года Марс исчезнет с небосвода на срок около 2-х месяцев (до апреля 2005 года), а потом появится вновь, но уже сразу с реклостером, который займет бывшую марсианскую орбиту.

А в период нахождения Марса в другом пространстве на его поверхность не будет поступать солнечный свет нужного для солнечных батарей марсоходов диапазона частот. Если сейчас не подготовить энергетику аппаратов, они просто погибнут.

Вот Высшие загодя и позаботились об этом.

Все эти факты говорят об одном: БЛИЗИТСЯ ВРЕМЯ ПОЯВЛЕНИЯ РЕКЛОСТЕРА (НИБИРУ) - ПЛАНЕТЫ СУДНОГО ДНЯ.

2005 ГОД НА ЗЕМЛЕ СТАНЕТ НАЧАЛОМ КОНЦА ЦИВИЛИЗАЦИИ НАСИЛИЯ И НАЧАЛОМ НОВОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ ДОБРА.

Р. S. Мы приносим свои извинения за использование нами в текстах фотографий пиктограмм и цитат из Интернета, без согласия авторов, но считаем, что дело не терпит отлагательства, поэтому выражаем им искреннюю благодарность, за предоставленную возможность многим ознакомиться с их мыслями и фотоработами. Спасибо!

Ю.А. Бабиков, Б.В. Тайлашев.

Россия, Рязань, 25 декабря 2004 года.

Взято тут http://boris.taylashev.com/art16.htm

Сандра. Молодь Слухай нормальну музику

Sandra (урожденная Sandra Ann Lauer) - популярная европейская поп-певица. Родилась 18 мая 1962 года в германском городе Saarbrucken, в семье немки Карин и француза Роберта Лауэра. В детстве она делила комнату с еe старшим (на два года) братом Гастоном. Стены были увешаны их звездами David & Shaun Cassidy, а также кучей их альбомов. В возрасте 10 лет девочка начала брать уроки игры на гитаре и музыкальной грамоты от учителя музыки из ее школы, который жил на одной улице с ее семьей. В 12 она уже твердо знала, что станет певицей, участвовала в детских конкурсах. На "конкурсе детской песни" она удивила всех прекрасным исполнением песни Оливии Ньютон-Джон.

pic102.jpg (68.14 КБ)


В 1976 году ее "открыл" продюсер Джордж Роман, под руководством которого Сандра записала свой первый сингл "Andy mein Freund". К этому времени за спиной у Сандры уже был четырехлетний опыт игры на гитаре и классической балетной школы с практическими выступлениями в городском театре Саарбрюкена.

В 1979 году родители юной музыкантши подписали контракт, согласно которому 16-летняя девочка начинала работу в гёрл-трио Arabesque в качестве ведущей певицы. Особый успех выпал на долю трио в Японии, где Arabesque были популярны так же, как АВВА в Европе. С 1979 по 1985 в Японии трио выпустило 15 LP, 30 синглов и 1 CD (вспомним, что тогда еще CD не были столь распространены как сейчас). Однако в Германии прорыва совершить не удалось, хотя пластинки Arabesque выходили и там. В Германии было выпущено 6 LP и 13 синглов. Особенно Сандра выделялась в трио благодаря узким шортам и мини-юбкам, а также эротическим женским костюмам. Про этот период Сандра говорила: "Ни одна девушка не чувствовала благодарности за то, что ей приходилось так одеваться выходя на сцену, но так было необходимо для выступления. Я больше никогда не буду этого делать!"

После распада "Арабесок" она начала в 1985 году с песни "Japan ist weit" (немецкая версия Alphaville "Big in Japan"). Не разочаровавшись провалом этого сингла, Сандра начала творческое сотрудничество со своим другом Майклом Крету, с которым познакомилась пока была в Арабесках. Майкл Крету, выходец из Румынии, живший в Германии с 1977 года, был аранжировщиком и композитором для группы Boney M. Постепенно вокруг этой пары собралась достаточно опытная команда профессионалов в лице Питера Кента, Франка Петерсона (в будущем создателя Gregorian), Питера Корнелиуса и других артистов.

pic030.jpg (60.04 КБ)


Летом 1985 появился первый сингл Сандры "Maria Magdalena", написанный Хубертом Кеммлером, и не имевший успеха в его собственном исполнении. Также Хубертом Кеммлером был спет второй голос и фоновые голоса в этом сингле. Запись имела гигантский успех, в 21 стране мира, от Южной Америки до Египта, она занимала первое место в тогдашних хит-парадах, и еще в пяти странах входила в десятку лучших. Осенью 1985 года выпущен ее первый сольный альбом "The long play".

Следующий альбом был выпущен в 1986 году и назывался "Mirrors". В него вошли пять ее синглов - "Innocent love", "Don't cry (the breakup of the world)", "Hi! Hi! Hi!", "Loreen", и "Midnight man". В этом же году Сандра представила в Японии на конкурсе песен композицию "In the heat of the night" и заняла на нем второе место.

1987 год был ознаменован выпуском первого сборника, называющегося "Ten on one". В Германии этот сборник был выпущен в 1988 году как "Everlasting love", так что диски с разными заголовками являются по содержанию практически идентичными. Между выпуском этих альбомов она вступила в ряды организации "Artists united for nature" и по этому случаю в 1989 году был выпущен сингл "Yes we can".
Также, в 1989 году она показывалась в немецком криминальном сериале "Tatort" (эпизод "Salu Palu"), где исполняла песню "Stop for a minute", давала концерты в западной Европе, и участвовала в телевизионном шоу "Пирамида" (die Pyramide).

7 января 1988 года Сандра выходит замуж за Майкла Крету, чего и следовало ожидать. Позже пара со всей своей "командой" переехала жить на Ибицу, где в собственном доме Крету была оборудована высококачественная студия звукозаписи. Они и сейчас живут там и имеют два дома - старую ферму, которая и является их домом и студией (A.R.T. studio), а также старинным реставрированным домом в центре города, который является историческим памятником XVIII века. В основании этого дома Крету организовал ресторан, и часто приглашает туда различных музыкантов и исполнителей.

pic021.jpg (37.26 КБ)


В 1990 году выпущен альбом "Paintings in yellow", один из лучших альбомов Сандры. Из этого альбома было выпущено также три сингла - "Hiroshima", "(Life may be) a big insanity", и "One more night".

В 1991 году Сандра принимает участие в проекте своего мужа и его коллеги Франка Петерсона Enigma. Ричард Брансон - босс звукозаписывающей компании Virgin настоял на том чтобы женский вокал был исполнен Сандрой. Сказано, сделано! Отдых, как он сказал, в прошлом.

В 1992 году после успеха Enigma вышел очередной диск "Close to seven", который привлек к себе внимание многих поклонников проекта Enigma, потому что всем стало известно, что он создан теми же людьми что и их любимая группа. Записанный на домашней студии, альбом включал также три сингла "Don't be aggressive", "I need love", и "Johnny wanna live". В этом же году был выпущен еще один сборник, который назывался "18 Greatest Hits". В этом же году в одном из интервью она заявила, что музыка ее стиля мало привлекает теперь молодежь, а петь без публики она не желает. В этом же интервью она сказала, что хочет устроить себе отдых и заняться семьей и своей личной жизнью. Все выглядело так, будто она собирается завершить свою музыкальную карьеру. Как выяснилось позже, подобные ожидания не оправдались, хотя следующий сольный альбом вышел только в 1995 году.

В 1993 году Сандра участвует в записи второго альбома Enigma. Одна из композиций этого альбома, "Dream of dolphin", была посвящена Майклом Крету "своей любимой жене" ("This song dedicated to my beloved wife Sandra", M.Cretu).

6 июля 1995 года Сандра родила двойню. Дети были названы Никита и Себастьян. Прямо перед рождением детей она выпустила свой сингл "Won't run away", который вошел в очередной удачный альбом 1995 года "Fading Shades". Кроме того, альбом содержит интересную кавер-версию композиции Moody Blues "Nights in white satin".

В 1997 году появились первые сведения о работе над новым альбомом Сандры. В 1999 вышел двойной сборник "My favourites", в 2001 - новый сингл.

В апреле 2002 разбивая вдребезги представления о типичной немецкой фрау, живущей по формуле Kinder - Kuche - Kirche, певица вернулась к своим поклонникам с новым диском "The wheel of time". Но колеса времени, увы, не пощадили Сандру. По оценкам критиков, сонный и унылый альбом знаменует собой окончательную смерть евро-диско, захлебнувшегося в полурасслабленной квази-"энигматической" квашне. Не спасают ни римейк древнего хита "Such a shame" нововолновой группы Talk Talk, ни кавер-версия "Silent running" Mike and the Mechanics и "Free love" Depeche Mode.


Дискография:

1. The long play 1985
2. Mirrors 1986
3. Into a secret land 1988
4. Paintings in yellow 1990
5. Close to seven 1992
6. Fading shades 1995
7. The wheel of time 2002


BitRate 192 kb/s
Size 50.4Mb

"The long play" 1985

1 In The Heat Of The Night 5:20
2 On The Tray (Seven Years) 3:47
3 Little Girl 3:14
4 You And I 5:59
5 (I'll Never Be) Maria Magdalena 5:58
6 Heartbeat 4:55
7 Sisters And Brothers 3:26
8 Change Your Mind 4:05


Часть 1
Часть 2

Інформація взята із kpnemo.ru